2113 с разрезной шестерней РВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

2113 с разрезной шестерней РВ

Сообщение кутильбук » 13 фев 2015, 22:58

Здравствуйте форумчане ! Приехала 21113 с жалобами на завышенный ХХ и увеличенный расход топлива, ошибок по ЭБУ нет, обороты набирает резво, но на холостом работает с перебоями. Вот что я снял с помощью датчика давления, подскажите, это что, распредвал с измененными фазами ?
Вложения
ваз 21113 с разрезной шестернёй РВ.png
ваз 21113 с разрезной шестернёй РВ.png (41.28 Кб) Просмотров: 3164
кутильбук
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 03:56

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

Сообщение Babuka » 13 фев 2015, 23:10

кутильбук писал(а):Здравствуйте форумчане !

Файл лучше выложите. Снимали на ХХ?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

Сообщение кутильбук » 13 фев 2015, 23:40

https://yadi.sk/d/rk5MYFx_eeoiz
https://yadi.sk/d/KLkO9DVYeeoi6
https://yadi.sk/d/Txr5yz3AeeouX
Мотор 8 клапанный 1.6 л. Блок автел, прошивка I204DO57.
кутильбук
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 03:56

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

Сообщение TRV » 14 фев 2015, 00:36

кутильбук писал(а):https://yadi.sk/d/rk5MYFx_eeoiz
https://yadi.sk/d/KLkO9DVYeeoi6
https://yadi.sk/d/Txr5yz3AeeouX
Мотор 8 клапанный 1.6 л. Блок автел, прошивка I204DO57.

Скачал-посмотрел,анализ эффективности работы цилиндров не пошел.Видимо что то не так сняли.Бльшего пока не скажу т.к. сам начинающий юзер.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

Сообщение m_ilnur » 27 фев 2015, 01:49

Рассуждения по графикам ДД:
- просматривается раннее открытие выпускного клапана;
- вершинки графиков срезаны - причиной могут быть подсосы во впуском коллекторе (неучтенный воздух), но вакуум в норме?? Но норм.вакуум может быть и следствием неправильной калибровки нуля;
- из кадра в кадр положение контр.точек меняется существенно, как следствие слабины ремня ГРМ;
- нерабочая система УОЗ, судя по вкладке Опережение в Анализе давления.
Думаю, каждый из этих пунктов стоит проверить...
m_ilnur
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 02:20

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

Сообщение Serg57i » 27 фев 2015, 03:32

Я думаю, с фазами все нормально здесь, вернее- с метками. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, на мой взгляд, из-за неисправного ДМРВ. Надо бы его параметры нам показать. Повышенное давление - следствие борьбы за заданный холостой ход - шаги РХХ, но на подсос тоже хорошо бы проверить. В таком случае нужны параметры со сканера - признак ХХ, расход воздуха на ХХ и 2000, АЦП ДМРВ в покое, шаги РХХ, Тохл.ж. Вот ЭРЦ Вашего двигателя. По ЭРЦ не видно, что ХХ повышен.

21113 ЭРЦ.png
21113 ЭРЦ.png (80.18 Кб) Просмотров: 3046
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

Сообщение m_ilnur » 27 фев 2015, 18:51

А что скажет автор, может уже проблема разрешилась. В чем заключалась, поделитесь
m_ilnur
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 02:20


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9