Babuka писал(а):Ребята, а как правильно нумеровать цилиндры по ДР во впуске такого двигателя, где порядок работы 1-3-2-4?
По ДР будет 2-4-1-3?
Судя по тому ,что я читал до этого,то -да.
Babuka писал(а):Ребята, а как правильно нумеровать цилиндры по ДР во впуске такого двигателя, где порядок работы 1-3-2-4?
По ДР будет 2-4-1-3?
Babuka писал(а):Ребята, а как правильно нумеровать цилиндры по ДР во впуске такого двигателя, где порядок работы 1-3-2-4?
По ДР будет 2-4-1-3?
Vital писал(а):,но хотелось бы узнать ваше мнение,что именно?
Babuka писал(а):Vital писал(а):,но хотелось бы узнать ваше мнение,что именно?
Нет ХХ, плохо прописываются впускные клапана. Но судя по осцил. не чего страшного нет. Хуже всего отрабатывает на перекрытии 3 цил., чуток зазор на выпускном этого цилиндра уменьшен по сравнению с другими. Самый лучший по вакууму это 2 цил..
Vital писал(а):Cпасибо уважаемый,там гидрокомпенсаторы,головку проверяли,значит что то по вакууму
Виталь привет, Сергей ради примера показал, через заливную видно выпускной, крутится - не крутится.Виджар писал(а):Привет. Интересен для науки ответ моториста..... Сергей, а в маслозаливную не смотрел, валы вращаются? Пару раз были ГАЗели с оборваной цепью....через маслозаливную хорошо видно, что валы на месте.
Н.З. писал(а): Виталь привет, Сергей ради примера показал, через заливную видно выпускной, крутится - не крутится.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2