AutoBot писал(а):Еще раз здравствуйте ! И так та самая 15шка о которой я ранее писал , Потому как ето мои первые шаги в освоении сего мотортестера , то с большой охотой и пристрастием начал изучать все тонкости сей науки, и даже малость пробовать делать какие то свои выводы - скорей всего догадки. Далее в режиме видео слайда обратил внимание на синхронизацию первого цилиндра, и розреджения , оказалось они плавают - метка первого в разных кадрах то рано зуб то поздно, но физически метки оказались на месте , натяжка ремня тоже в норме , так как разкачка оборотов в етот момент присутствовала то может она и влияет на конечный отчет скрипта ? После включения мозгов на полную, пришлось заканчивать с того момента откуда при таких симптомах стоило бы начинать , димогенератор да вперед и вот он рессивер покуривает на стыках , пропаяли все стало в норму , отсюда выплывает что при симптомах подсоса воздуха тест ДД может поводить по кругу . В спешке не перезаписал уже исправную 15шку, но файл до проблемки прилагаю !
Re: ВАЗ 2115 зажатые клапана, разбиая втулка и прочее
Сообщение Babuka » 19 фев 2015, 12:13
Не смотря на то что впуск открывается раньше (возможно плавают обороты), фазы газораспределения симметричны по точкам D и L. Если заслонка закрыта, то разряжение при впуске маловато,
может подсос воздуха (
по этому может и УОЗ поздний).
Babuka
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:04