Коммодор писал(а):AutoBot писал(а):Двигатель вскрыли . результат направляющие втулки убиты в дребидан , сами клапана остались цели без прогара и трещин , клапанние пружины выдерали з большущими усилиями совсем закарамелены кольца тоже самое лежат по всем горшкам . Возвращаюсь к предыдущему вопросу , ответ на который так и не получил . Хватит все же етих маленьких намеков на осцилке ДД для того что бы приговорить без вскрытия убитые направляшки ?
Ниже привожу сегодняшние примеры !!! Как считаете кого казнить ?
... может я чего упустил, а где осцилка ДД хотябы с одного из 4-х цилиндров? Насколько я монимаю все жаждут той самой пилы на выпуске увидеть, чтобы с высокой долей вероятности давать диагноз по направляющим.
Више во втором посту , файл rar ! Далее по делу - уважаемые одноклубники помогите разобратся с етой траблой , сегодня прискакала очередная подопытная 2115 , по сканеру пропуски в 3 горшке на ХХ , Диамаг на тестах ДР на ХХ и при прокрутке, по скрипту CSS аж воет на третий цилинд по компрессии , а там реально 12.5 атм . Симптомы появляются после старта первые пару секунд ровненько заработала и через секунд 20 начинает нагло троить , при всем етом что проделали - проверка ВВ составляющей через розрядник и Диамагом + подмена всего комплекта , провода модуль свечи , компрессия по 12.5 ровно по всем цилиндрам , форсы чистил + перекинул местами , подсосов нет , фазы в норме клапана з разорчиками ляля , есть подорения на шкив но при прокрутке он нам кашу не варит . Может с пружиной что как думаете ?