Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Serg57i » 01 мар 2015, 17:59

Мицубиши Оутлендер полноприводный американец, бензин, 2,4л. 2003г.в. - троит на ХХ, в выпускном коллекторе – слабенькое цикание. Предположительно - прогар выпускного во 2 цил. Ошибки по сканеру

Мицубиши ошибки.png
Мицубиши ошибки.png (63.52 Кб) Просмотров: 4419


Подключаем мотортестер - наш Диамаг 2.

ДР-ХХ.png
ДР-ХХ.png (167.93 Кб) Просмотров: 4419
ДР-прокрутка.png
ДР-прокрутка.png (165.67 Кб) Просмотров: 4419
ЭРЦ Мицу.png
ЭРЦ Мицу.png (211.23 Кб) Просмотров: 4419


Мицубиши Оутлендер.7z
(3.6 Мб) Скачиваний: 378
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Babuka » 02 мар 2015, 04:32

Serg57i, с вашего позволения чуток поправил по ДР на прокрутке.
Вложения
Прокрутка.PNG
Прокрутка.PNG (152.18 Кб) Просмотров: 4395
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Alex_42 » 02 мар 2015, 15:52

Думаю, что ваша мысль неправильная. Как может быть "низкое разряжение в 3-м из-за плохой отдачи во 2-м", если у нас двигатель не работает, а прокручивается стартером? Однозначно, видна неисправность во 2-м цилиндре. Порядок работы цилиндров по ДР на прокрутке, по низам - 1-3-4-2.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение sanya.map » 02 мар 2015, 18:50

Serg57i писал(а):Мицубиши Оутлендер полноприводный американец, бензин, 2,4л. 2003г.в. - троит на ХХ, в выпускном коллекторе – слабенькое цикание.
Насколько мне известно,что небольшое циканье (свист)указывает на прогар поршня, ещё в середине 80-х у карбюраторных двигателей такое практиковалось,а при прогаре клапана в 90% случаях почему то в основном выпускных, происходил взрыв (прострел) в карбюратор,но это у крабовых.Что касается нашего случая,я бы использовал пневмотестер в паре с дымогенератором или просто шаман машину ,но перед этим всё же попытался осмотреть видио эндоскопом.Serg57 вы же сами приводили пример с насосом (до этого я бы не догадался) и мы видим по ЭРЦ,что при оборотах во 2-ом цил. появляется компрессия,а на ХХ её нет. Это моё мнение.
Вложения
ЭРЦ Мицу.jpg
ЭРЦ Мицу.jpg (46.35 Кб) Просмотров: 4352
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Serg57i » 02 мар 2015, 19:35

sanya.map писал(а):Что касается нашего случая,я бы использовал пневмотестер в паре с дымогенератором или просто шаман машину ,но перед этим всё же попытался осмотреть видио эндоскопом.


Все вы правильно говорите. Очень мне хотелось эндоскоп применить, но клиент ни в какую не дался ;) Я убеждал его, что, мол, надо поточнее посмотреть,но он никак не позволил! Думаю, вычислил меня, что уж больно мне это самому интересно. Наверно на роже у меня был написан нездоровый интерес, который я в силу своего характера не мог скрыть. Вообще, такие люди и после эндоскопа не поверят сразу. Думаю, он еще к паре диагностов съездит, прежде чем к мотористу.

Насчет цикания - не согласен, что при прогаре поршня. Слышно его в вып. коллекторе. Так бывает, когда в клапане уже есть прогар, а не только негерметичность. Он и посвистывает в коллектор вып. при сжатии.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Babuka » 02 мар 2015, 19:42

Alex_42 писал(а):Думаю, что ваша мысль неправильная. Как может быть "низкое разряжение в 3-м из-за плохой отдачи во 2-м", если у нас двигатель не работает, а прокручивается стартером? Однозначно, видна неисправность во 2-м цилиндре. Порядок работы цилиндров по ДР на прокрутке, по низам - 1-3-4-2.

Это заблуждение. что не работает. А как же вы диагностируете по току стартера делаете? В нормальном цилиндре происходит сжатие газа и при движении поршня вниз ( такт разжатия) сила давления газа помогает стартеру двигать поршень, т.е. происходит дополнительный толчок. Порядок работы 1-3-4-2 ГНАТ не рассматривает.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение sanya.map » 02 мар 2015, 19:46

Serg57i писал(а):
sanya.map писал(а):Что касается нашего случая,я бы использовал пневмотестер в паре с дымогенератором или просто шаман машину ,но перед этим всё же попытался осмотреть видио эндоскопом.


Все вы правильно говорите. Очень мне хотелось эндоскоп применить, но клиент ни в какую не дался ;) Я убеждал его, что, мол, надо поточнее посмотреть,но он никак не позволил! Думаю, вычислил меня, что уж больно мне это самому интересно. Наверно на роже у меня был написан нездоровый интерес, который я в силу своего характера не мог скрыть. Вообще, такие люди и после эндоскопа не поверят сразу. Думаю, он еще к паре диагностов съездит, прежде чем к мотористу.

Ну это дело хозяйское,просто если клиент приезжает за помощью,это дело одно,а если посмотреть ваше лицо,то его право,лишь бы эти поездки к диагностам не вылились ему в зря убитое время,деньги и неправильный вердикт.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Alex_42 » 02 мар 2015, 19:54

Babuka писал(а):Это заблуждение. что не работает. А как же вы диагностируете по току стартера делаете? В нормальном цилиндре происходит сжатие газа и при движении поршня вниз ( такт разжатия) сила давления газа помогает стартеру двигать поршень, т.е. происходит дополнительный толчок. Порядок работы 1-3-4-2 ГНАТ не рассматривает.
Большая компрессия в цилиндре приводит к большему всплеску тока АКБ или просадке ее напряжения. По этому признаку и определяем относительную компрессию. По порядку работы цилиндров проводили уже опыты. В 90% случаев, при прокрутке счет по низам 1-3-4-2, а по верхушкам - 4-2-1-3. Кстати, у Гната порядок на прокрутке указан по верхушкам.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Babuka » 02 мар 2015, 20:07

О этом дополнительном толчке говорит и А. Шульгин в своих лекциях, это есть в инете. От второго цилиндра нет толчка при разжатии, по этому третий и не дотягивает по разряжению. Гнат не поверхушкам рассматривает, а по порядку от МПЦ. для ДР. О этом он не раз уже высказывался. Вот по его нумерации и получается верх поддернут и низ то же на 2ц.. По 3ц я уже написал. Нумерация по ГНАТу.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мицу Оутлендер - пропуски по 2ц.

Сообщение Alex_42 » 02 мар 2015, 20:28

А что вы на это скажете. Вот скрин с двенашки. Отчетливо видна заниженная компрессия в 4-м цилиндре. В парном ему 1-м, компрессия соизмерима с 3-м. В догонку статейка в архиве по анализу пульсаций во впускном коллекторе.
Вложения
2112 прокрутка.png
2112 прокрутка.png (49.85 Кб) Просмотров: 4341
Оценка технического состояния двигателей внутреннего.rar
(1.58 Мб) Скачиваний: 377
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51