Мицубиши Оутлендер полноприводный американец, бензин, 2,4л. 2003г.в. - троит на ХХ, в выпускном коллекторе – слабенькое цикание. Предположительно - прогар выпускного во 2 цил. Ошибки по сканеру
Подключаем мотортестер - наш Диамаг 2.
Насколько мне известно,что небольшое циканье (свист)указывает на прогар поршня, ещё в середине 80-х у карбюраторных двигателей такое практиковалось,а при прогаре клапана в 90% случаях почему то в основном выпускных, происходил взрыв (прострел) в карбюратор,но это у крабовых.Что касается нашего случая,я бы использовал пневмотестер в паре с дымогенератором или просто шаман машину ,но перед этим всё же попытался осмотреть видио эндоскопом.Serg57 вы же сами приводили пример с насосом (до этого я бы не догадался) и мы видим по ЭРЦ,что при оборотах во 2-ом цил. появляется компрессия,а на ХХ её нет. Это моё мнение.Serg57i писал(а):Мицубиши Оутлендер полноприводный американец, бензин, 2,4л. 2003г.в. - троит на ХХ, в выпускном коллекторе – слабенькое цикание.
sanya.map писал(а):Что касается нашего случая,я бы использовал пневмотестер в паре с дымогенератором или просто шаман машину ,но перед этим всё же попытался осмотреть видио эндоскопом.
Alex_42 писал(а):Думаю, что ваша мысль неправильная. Как может быть "низкое разряжение в 3-м из-за плохой отдачи во 2-м", если у нас двигатель не работает, а прокручивается стартером? Однозначно, видна неисправность во 2-м цилиндре. Порядок работы цилиндров по ДР на прокрутке, по низам - 1-3-4-2.
Serg57i писал(а):sanya.map писал(а):Что касается нашего случая,я бы использовал пневмотестер в паре с дымогенератором или просто шаман машину ,но перед этим всё же попытался осмотреть видио эндоскопом.
Все вы правильно говорите. Очень мне хотелось эндоскоп применить, но клиент ни в какую не дался Я убеждал его, что, мол, надо поточнее посмотреть,но он никак не позволил! Думаю, вычислил меня, что уж больно мне это самому интересно. Наверно на роже у меня был написан нездоровый интерес, который я в силу своего характера не мог скрыть. Вообще, такие люди и после эндоскопа не поверят сразу. Думаю, он еще к паре диагностов съездит, прежде чем к мотористу.
Большая компрессия в цилиндре приводит к большему всплеску тока АКБ или просадке ее напряжения. По этому признаку и определяем относительную компрессию. По порядку работы цилиндров проводили уже опыты. В 90% случаев, при прокрутке счет по низам 1-3-4-2, а по верхушкам - 4-2-1-3. Кстати, у Гната порядок на прокрутке указан по верхушкам.Babuka писал(а):Это заблуждение. что не работает. А как же вы диагностируете по току стартера делаете? В нормальном цилиндре происходит сжатие газа и при движении поршня вниз ( такт разжатия) сила давления газа помогает стартеру двигать поршень, т.е. происходит дополнительный толчок. Порядок работы 1-3-4-2 ГНАТ не рассматривает.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4