Babuka писал(а):sanya.map писал(а):На будущее надо будет сравнивать ДР прокрутка,ДР.ХХ с ДР в отверстии для щупа,может получится отсееть ГБЦ от ЦПГ.
Если есть время и интерес, чего бы и нет!?
Можно еще так посмотреть-
Я тоже смотрю те же значения Автокомом, но подтверждение проблем с поршневой всегда контролирую по расходу картерных газов на выходе сапуна. Обычно это доступное место для измерения и очень информативное (что касается именно поршень-кольца-цилиндр). Метод измерения этого значения очень хорошо описан в учебных диагностических материалах 70-х годов (профтехобразование СССР). Для направления в измерениях подскажу: лично я использую два метода измерения количества газов, очень точно, измеряю количество газа за единицу времени счетчиком расхода газа (самый маленький счетчик бытового использования. Измерительная часть переделана под свои нужды.) А как экспресс диагноз, и при продувке цилиндров пневмотестером, использую манометр с рессиверной камерой и разгрузочным жиклером, для уменьшения пульсаций стрелки. Манометр медицинский от аппаратов для измерения артериального давления. Вся максимально подробная диагностика без разборки двигателя занимает до 4-х часов времени. Результат позволяет определить предстоящие расходы по ремонту с точностью до 95 % (это после получения определенного опыта работы с такими приборами). Такой методикой пользуюсь уже больше 15-и лет.
motormaster-Это с форума Млаб и еще ссылка
http://mlab.org.ua/forum/go.php?http:// ... topic=1977.