sanya.map писал(а):То есть, жать до отсечки не надо,а всего лишь резко открыть ДЗ,я правильно понимаю?
Можно прямо за тросик и по резче. На E-Gas такое не распространяется, там только до отсечки.
sanya.map писал(а):То есть, жать до отсечки не надо,а всего лишь резко открыть ДЗ,я правильно понимаю?
Babuka писал(а):sanya.map писал(а):То есть, жать до отсечки не надо,а всего лишь резко открыть ДЗ,я правильно понимаю?
Можно прямо за тросик и по резче. На E-Gas такое не распространяется, там только до отсечки.
grin34 писал(а):А сименсы кто то проверял? дмрв 20.3855 судя по документации у него напряжение покоя 0.02v под нагрузкой больше 4 выход на режим не более 200 мс.В приложении таблица на 27 стр.
Babuka писал(а):sanya.map писал(а):Babuka писал(а):Да. И включаем канал D.
Сигнальный (5-Й по схеме выше)с ДМРВ к 5-тому Диамага, минусовой (2-й по хеме) с ДМРВ к 6-тому, крокодилы обеих щупов вместе на - АКБ. Верно? А какие настройки при этом должны быть?
Что то напутали вы. Подключаем к 5 каналу ДМ2 контакт 5 разъема, к каналу 6 контакт 3 разъема. Крокодилы можно не подключать, у вас корпус (масса) ДМ2 подключена на массу двигателя или на минус АКБ.
Casper6791 писал(а):Чтобы по такой схеме подключить нужно два щупа игла иметь ?Правильно понимаю или нет малость запутался.По обычной схеме щуп игла в 5 пин на ДМРВ масса с этого же щупа через иголку+ крокодил с 3 пина ДМРВ.Для более точного сигнала массу ДМ2 к массе датчика правильно?
Babuka писал(а):Casper6791 писал(а):Чтобы по такой схеме подключить нужно два щупа игла иметь ?Правильно понимаю или нет малость запутался.По обычной схеме щуп игла в 5 пин на ДМРВ масса с этого же щупа через иголку+ крокодил с 3 пина ДМРВ.Для более точного сигнала массу ДМ2 к массе датчика правильно?
Нужно два щупа для D канала. Если нет, то игла на 5 пин ДМРВ и крокодил массы не на 3 пин, а на массу двигателя и подключаемся к аналоговому входу ДМ2.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9