vladimisafrono писал(а):При снятии вакуумного шланга с РДТ давление должно подняться на 0.5 кг-это мануал.Вы заменили РДТ а эффект тот же.В этом и заключается глупость!Разве это Вас не заставило задуматься о том что Вы заменили исправный узел?И что значит-клиент не планирует рег.клапана?Пока Вы как диагност неуверены в исправности регулировки клапанов,о каких процедура дальше Вы можете рассуждать?Ещё раз повторю давление топлива этой системы 2.8-3.2 кг.У Вас при пережатии обратки 3 кг.Хотя опыт показывает что производительность насоса в стену в 2 раза больше чем требуется системе.Для этого в систему и установлен РДТ,для поддержания рабочего давления.
Замечу что у Вас в тесте ДР установлен УОЗ 20 гр.Разве у Вас по сканеру это так?Блок УОЗ был сделан в этом анализе для того чтобы быть или что бы с ним работать?
... да конечно задумался, что ничего не поменялось, но клиент говорит что машина стала быстрей разгоняться вот и появились мысляи всякие разные ... По Вашему замечанию поменял УОЗ (посмотрел в логе СКАНМАТИКА) на 16 градусов, выкладываю новый скрин.