разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Ок_ей » 28 мар 2015, 09:27

УАЗ 4218 - забитый выхлоп
Приора - выпускной РВ отстает на 2 зуба.

Теста эффективности с них нет случайно? ну в вдруг.
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 29 мар 2015, 04:14

Ок_ей писал(а):УАЗ 4218 - забитый выхлоп
Приора - выпускной РВ отстает на 2 зуба.

Теста эффективности с них нет случайно? ну в вдруг.


С УАЗ нет - это совсем не возможно было там сделать - глох при газовке. С приоры - вот есть. Если нужен будет файл по Приоре - подумаю,как отправить.

Приора ЭРЦ.png
Приора ЭРЦ.png (384.41 Кб) Просмотров: 2498
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Ок_ей » 29 мар 2015, 06:14

Прикольно.Если вас не затруднит скиньте оригинал, после ремонта не снимали scc?
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 29 мар 2015, 06:32

Ок_ей писал(а):Прикольно.Если вас не затруднит скиньте оригинал, после ремонта не снимали scc?


Не снимал -снимал кожух с ремня ГРМ, подвел первый в ВМТ и парень увидел своими глазами то, что показал тест по ДД - отставание выпускного вала на 2 зуба. Не знаю, как для него, а мне было приятно это видеть. ;) После перестановки - двигатель заработал нормально.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Ок_ей » 29 мар 2015, 07:01

Да, зачем лишние движения делать, я бы тоже не снял повторно , ну если афигенное настроение то может быть... :D Спасибо.
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 29 мар 2015, 19:16

Классика жанра. Чери Тиго 2,4л 4G64. Перескок ремня. Распредвал отстает на 3 зуба. Потери в этом цилиндре также выше нормы. Компрессия по цилиндрам упала на 2 кг/см2. Сравнивал с предыдущими измерениями месяц назад (приезжала по причине пропусков воспламенения из-за неродных ВВ-проводов - небыло контакта на КЗ).
Вложения
Количество газа.png
Количество газа.png (115.68 Кб) Просмотров: 2458
Фазы.png
Фазы.png (88.07 Кб) Просмотров: 2458
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Abeev1 » 30 мар 2015, 00:53

Привет Всем! Мужики посмотрите файлик, подскажите кто, что думает!!! В общем машинка Митсубиси Спай Ранер 1995 года выпуска. ДВС 4G93. Не набирает обороты больше 2000 об\мин. Сканер подключить не смог, Автоком, при включении в разъем диагностики, даже не зажег светодиоды. В общем вопрос у меня возник такой, вроде как фазы на месте, но в конце такта выпуска подъем давления. Возможно ли это от не отрегулированных клапанов? Запись нехорошая получилась, смущают помехи на датчике синхронизации, хотя пиковый детектор включен. По этим помехам такое ощущение, что помеха мощнее, чем сама искра. Ерунда в общем.Машина очень неухоженная, мне прямо жалко ее стало. Колечки в свечных колодцах текут, все в масле. Пока отправил человека к мотористу,смотреть клапана. Буду благодарен за советы!!!
Вложения
ДДМитсубисиСпэсранер.rar
(2.03 Мб) Скачиваний: 254
ДД Митсубиси ранер.png
ДД Митсубиси ранер.png (57.63 Кб) Просмотров: 2439
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 30 мар 2015, 01:28

Проверьте выхлоп на забитость.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 30 мар 2015, 03:28

Abeev1 писал(а):Привет Всем! Мужики посмотрите файлик, подскажите кто, что думает!!! В общем машинка Митсубиси Спай Ранер 1995 года выпуска. ДВС 4G93. Не набирает обороты больше 2000
По всем симптомам напрашивается в первую очередь проверка зажигания, затем - давление топлива. 4G93 - если не ошибаюсь - непосредственный впрыск -может что с сетками на ТНВД, фильтр. По осцилке ДД - не похоже на забитый выхлоп. По Шульгину - пик давления, приходящийся на ВМТ, как здесь, не может тормозить двигатель, так как поршень в это время движется с минимальной скоростью или стоит. Вот если бы пик был за 90 град. до ВМТ. Здесь, возможно , конструктивно так задумано.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Abeev1 » 30 мар 2015, 03:51

Спасибо за советы!!! Для проверки забитости выхлопа и затеял снятие осцилки с ДД. При анализе давления, видно, что катализатор не забит.На этом двигателе обычный распределенный впрыск. Машинка то старая. На него до этого карб ставили, я думаю ближе к 2000 на него непосредственный поставили. Хотя может и ошибаюсь. Там рейка с обратным вакуумным клапаном, надо было обратку пережать. Давление топлива не удалось замерить, нет переходников, фильтр поменяли. Вот с зажиганием (трамблер) возможно покапаться. Мне оно не понравилось при записи, очень часто уходило в +, неужели это так система отрабатывает? Но это на след неделе. Сегодня вообще неудачно поработал, не было света в гараже. Очень плохо, что сканером не подключился, хотел работу ДАД посмотреть. Как думаете, а ДПДЗ может так себя вести? В общем буду проверять.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2