УАЗ 4218 - забитый выхлоп
Приора - выпускной РВ отстает на 2 зуба.
Теста эффективности с них нет случайно? ну в вдруг.
Ок_ей писал(а):УАЗ 4218 - забитый выхлоп
Приора - выпускной РВ отстает на 2 зуба.
Теста эффективности с них нет случайно? ну в вдруг.
Ок_ей писал(а):Прикольно.Если вас не затруднит скиньте оригинал, после ремонта не снимали scc?
По всем симптомам напрашивается в первую очередь проверка зажигания, затем - давление топлива. 4G93 - если не ошибаюсь - непосредственный впрыск -может что с сетками на ТНВД, фильтр. По осцилке ДД - не похоже на забитый выхлоп. По Шульгину - пик давления, приходящийся на ВМТ, как здесь, не может тормозить двигатель, так как поршень в это время движется с минимальной скоростью или стоит. Вот если бы пик был за 90 град. до ВМТ. Здесь, возможно , конструктивно так задумано.Abeev1 писал(а):Привет Всем! Мужики посмотрите файлик, подскажите кто, что думает!!! В общем машинка Митсубиси Спай Ранер 1995 года выпуска. ДВС 4G93. Не набирает обороты больше 2000
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7