Abeev1 писал(а):Привет Всем! Мужики посмотрите файлик, подскажите кто, что думает!!! В общем машинка Митсубиси Спай Ранер 1995 года выпуска. ДВС 4G93. Не набирает обороты больше 2000 об\мин. Сканер подключить не смог, Автоком, при включении в разъем диагностики, даже не зажег светодиоды. В общем вопрос у меня возник такой, вроде как фазы на месте, но в конце такта выпуска подъем давления. Возможно ли это от не отрегулированных клапанов? Запись нехорошая получилась, смущают помехи на датчике синхронизации, хотя пиковый детектор включен. По этим помехам такое ощущение, что помеха мощнее, чем сама искра. Ерунда в общем.Машина очень неухоженная, мне прямо жалко ее стало. Колечки в свечных колодцах текут, все в масле. Пока отправил человека к мотористу,смотреть клапана. Буду благодарен за советы!!!
Всем доброго!!! Отписываюсь по решению проблемы. В общем сегодня машинку посмотрел, почему то трамблер был смещен в "+" на максимум, оттого и зажигание на ХХ было в районе нуля, а были моменты и в +3 уходило. Выставил зажигание и машинка поехала. Но, что то мне подсказывает, что проблема в ДВС все равно есть.