ВАЗ 21102 8 клапанов VS_5_1_R83.
Давно чешутся руки начать регулировку 8-клапанников переднеприводных ВАЗов. Тут как раз подворочивается товарищ, ну и понеслось. Авто с пробегом за 200 000 км. Хозяин второй, первый- была дама. Со слов первого (дамы) делали головку, ну а второй ничего не делал с мотором (в плане регулировки клапанов), накатал примерно под 80 000км. Вот такая краткая предистория.
Далее по существу. Делаю замер теста «Сравнение цилиндров» ДРВК, выполняю тест CSS, делаю замер компрессии мех. компрессомером.
По компресси на прокрутке результаты следующие:
Номер цилиндра На горячую до регулировки клапанов Остывший двигатель после регулировки На горячую после регулировки
1 12 12 12
2 8 7 9
3 11,8 8 11,8
4 6,5 6 6,2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После выполнения регулировки, произвел замеры, всех тестов, в дополнении снял ДД тест в 4-м цилиндре. Снять тест ДРВК на прокрутке не представилось возможным из-за проблем со стартером (очень медленно крутит). Прошу Ваши комментарии.