minoga писал(а):Вот ссылки, все что есть.
Попробуем порассуждать по Лансеру. Фактически - не работает 3 цил. на холостом ходу. Что мы имеем.
- _Прокрутка Лансер.png (6.14 Кб) Просмотров: 2878
- ЦСС Лансер.png (104.34 Кб) Просмотров: 2878
Эти очевидные отклонения от нормы в первую очередь намекают на зажатый выпускной клапан в 3 цил. Но там - гидрокомпенсаторы, как такое может быть? Только в случае просевшей или потерявшей упругость пружины клапана. В пользу зажатого выпуска в 3-м говорит и тот факт, что эффективность этого цилиндра на мой взгляд заметно снижается по скрипту ЦСС по мере прогрева. Почему не просел хвост этого цилиндра при глушении- это также можно объяснить тем, что жаропрочную сталь клапана быстрее остудить, чем прогреть и он успевает остыть при интенсивном обдуве во время остановки с больших оборотов. Если бы был прогар, то хвост точно бы опустился. На зажатый выпуск также намекает и картинка фаз
- Линейка Лансер.png (57.02 Кб) Просмотров: 2878
- Фазы Лансер.png (40.36 Кб) Просмотров: 2878
Двигатель с ваносом на вп. валу, а им характерно слегка запоздалое закрытие впуска, выпуск должен , по-моему открываться классически по градусам, а мы видим раннее его открытие.(Опять в пользу зажатости). Возможно, это особенность двигателя, но это могла бы подтвердить осцилка ДД, снятая с любого другого цилиндра. У нас ее нет.
С другой стороны - скрипт ЦСС также характерен и для подсоса во всас. коллектор вблизи 3 цил. Чтобы подтвердить или опровергнуть это надо применить дымогенератор и второе - иметь хоть какие-то данные со сканера - расход воздуха, коррекции, показания ДК. У нас нет этих данных.
Вот такие мысли. Неисправность в самом деле интересная. Пусть я не прав в своих рассуждениях - я только учусь все время - но хотелось бы в учебных целях до конца выяснить причину.