admin писал(а):Кикоз прав. Выравнивайте ноль по атм давлению. Когда датчик к авто не подключен он уже выдает приблизительно 1 атм соответствующую атм давлению.
вы ставите ноль датчика равный этому значению и тепереь все что меньше - с отрицальным знаком - то есть разряжение. И все относительно текущего атм давления.
Если вы в горы заберетесь на своем авто там давление ниже, осцилки снимете не выравнивая ноль то вы же не будет движку ремонтировать.
Давление при перегазовке возрастает - так вы же дроссель открыли резко ..двигатель обороты еще не набрал вот давление и выросло.
Вот еще мысль родилась, так как датчик давления имеет задержку реакции порядка 1 мс то при перегазовке он соответсвенно может не "успевать" до конца прорабатывать все переходы короче 1 мс.
Следоватльно работать на ХХ надо не только потому что можно убить датчик но и с учетом того что при больших оборотах достоверность данных снижается.
Спасибо, разжевал Алексей!