Audi 100 AAR

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Audi 100 AAR

Сообщение vivagls » 11 апр 2015, 15:36

по схеме ке3- джетроник сигнал с дх идет прям на эбу. А трамблер может на зуб сместить?
Вложения
эсуд ауди 100.jpg
эсуд ауди 100.jpg (144.91 Кб) Просмотров: 2056
vivagls
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 05:44
Откуда: мурманск

Re: Audi 100 AAR

Сообщение Serg57i » 11 апр 2015, 17:40

Возможно, в Вашем случае сигнал ДХ и правильный. Надо по датам посмотреть по этой системе эталонный. Если там ничего не переделано за столько лет. В моем примере К-Джетроник. Я знаю, что в случае, когда сигнал ДХ идет сначала на ЭБУ - то он идет заведомо раньше, чтобы дать возможность блоку выставлять угол для разных режимов путем соответствующей задержки. Трамблер в этом случае не имеет грузиков и вак. регулятора. Поэтому при установке трамблера по мануалу - сначала кажется, что слишком рано. Вот это все постарайтесь осмыслить и проверить, может уже нахимичено что.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Audi 100 AAR

Сообщение TRV » 12 апр 2015, 17:42

Вот по этой ссылке почитайие,многое станет понятным,только это на английском(у меня комп. автоматом переводит) http://www.msextra.com/doc/ms1extra/MS_ ... Manual.htm
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Audi 100 AAR

Сообщение vivagls » 21 апр 2015, 06:56

Всем привет! По определенным причинам долго не был в сети. Всему виной был насос, то есть работал сколько ему хочется, а потом давление начинало падать, пока форсунки на 4,3 не закроются. Новый насос решил проблему, вопрос на долго ли? Всем спасибо за участие!)
vivagls
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 05:44
Откуда: мурманск

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron