Неисправность обычной АКПП, найденная с помощью USB осциллографа
на примере автомобиля RVR c двигателем 4G64 GDI АКПП W4A42.
Неисправность датчика частоты выходного вала АКПП (2ой канал -желтый)
Неисправность датчика частоты выходного вала АКПП (2ой канал -желтый)
приводит к хаотичному переключению передач (7ой канал - синий).
Пример правильной работы вариатора при резком ускорении
на примере автомобиля Liberty, двигатель SR20, модель вариатора RE0F06A.
Определение пробуксовки ремня в режиме STALL TEST
и неисправности датчика линейного давления вариатора с помощью USB осциллографа.
( На примере автомобиля Liberty, двигатель QR20, модель вариатора RE0F06A).
Неисправность датчика давления видна на канале 2 – нет изменений напряжения при изменении положения
Неисправность датчика давления видна на канале 2 – нет изменений напряжения при изменении положения
TPS (4 канал) и сигнала датчика частоты вращения (5 канал). При замере манометром давление было пониженное.
Пробуксовка ремня видна на примере каналов 7 и 8 – нет синхронного изменения импульсов, т.е. происходит скачкообразное увеличение количества оборотов ведущего шкива, соответственно и частоты вращения двигателя
Пробуксовка ремня видна на примере каналов 7 и 8 – нет синхронного изменения импульсов, т.е. происходит скачкообразное увеличение количества оборотов ведущего шкива, соответственно и частоты вращения двигателя
(при этом водитель ощущает резкие, жесткие рывки).
Данная неисправность возникла в следствии заклинивания золотника внутри насоса.
Данная неисправность возникла в следствии заклинивания золотника внутри насоса.