При увеличении оборотов двигателя происходит срыв синхронизации в мотортестере.
Ставьте уровень синхронизации немного пониже - ведь при увеличении оборотов пробивное напряжение уменьшается и как следствие срыв синхронизации.
При работе с мотортестером не получается получить устойчивую синхронизацию из за наличия помех в синхросигнале от других цилиндров .
Это может быть вызвано нарушением изоляции вв проводов, пробоем крышки трамблера и т д. Таким образом наличие сильных помех от других цилиндров и как следствие невозможность получить синхронизацию говорит о том что есть проблема с системой зажигания. При этом не всегда двигатель будет трястись и неравномерно работать. Например, был случай - человек жаловался на такой дефект и утверждал что двигатель работает равномерно и замечательно и что ВВ провода поставил новые. По моей просьбе он заменил крышку трамблера и ВВ провода - все стало ок, хотя как опять таки он заметил, что внешне на работе двигателя это не отразилось.